"По
эскизной части, мы не обращали внимание на умение рисовать тех, кто не
умеет, и наоборот, на способность передать мысль, на чувство цвета и
стиля игры тех, кто занимается дизайном одежды «профессионально».
Искали идею, нестандарное мышление, здоровый фанатизм. По идейной
части, увидели много стандартных решений покроя (особенно в моделях
курток), а хотелось бы видеть трансформацию (например, капюшона в часть
рукава, горловины, или в детали стана), знаковые образы игры (болты,
вентиляционные отверстия, маски… ) и несвойственное их применение." Наконец,
перейдем к приятному и объявим наших победителей. Не удивляйтесь, что
количество номинированных работ разнится от категории к категории —
жюри выделило те работы, которые понравились больше всего. Итак:
Головные уборы
Александра Дорофеева с работой
"Кепка" Верхняя одежда (куртки, плащи)
Сухова с работой
"Куртка мужская" Давыд Видигер с работой
"Костюм сталкера" Владислав Шевченко с работой
"Жилет сталкера" Плечевые изделия (свитеры, регланы, футболки и т.д.)
Лилия Дерман с работой
"Комплект одежды S.T.A.L.K.E.R." Ольга Верёвкина с работой
"Майка женская" Аягоз Киргизбаева с работой
"Комплект одежды" Степан Иванов с работой
"Футболка белая/черная" Поясные изделия (штаны, шорты, юбки)
Александра Дорофеева с работой
"Комбинезон женский" Алена Гребенюк с работой
"Брюки женские" Владислав Шевченко с работой
"Брюки штурмовые" Обувь
Влад Перов с работой
"Обувь c.r.o.s.s.S.T.A.L.K.E.R.s." Аксессуары
Алексей Никитин с работой
"Сумка сталкера" Артем Сватула с работой
"Артефакт брелок" Как
уже было сказано, всем названным победителям будет предоставлена
возможность сотрудничества с GSC по созданию официальной линии одежды.
Дальнейшие инструкции номинанты получат индивидуально.
От лица компании
GSC Game World, благодарим всех конкурсантов за участие и желаем дальнейших успехов!